среда, 13 января 2010 г.

Хорошие новости :)))

У меня сегодня 2 нововсти, и обе хорошие ))

1) СЕггодня, в 19:30 на телеканале Моя Удмуртия будет программа Редкие кадры. Там будет сюжет о том, как можно сделать Новогодний миник. Показывать буду я. Кому интересно, посмотрите )))
Вот программа в и-нете: http://www.myudm.ru/tv/tvprogram

2) В субботу, 16 января состоится СКРАП-ВЕЧЕРИНКА в клубе.С собой: ваши замечательные работы, море позитива и что-нибудь к чаю.
Посидим, пообщаемся, поделимся опытом и СПОКОЙНО попьем чай!!! Очень приглашаю ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ любителей скрапа, даже тех кто еще ничего не пробовал сделать, а только смотрит и мечтает начать и конечно тех, кто уже давно творит!!!
Желающие прийти, огромная просьба: сообщите мне о том, что вы придете (в личку или позвоните). Мне надо сориентироваться сколько места нам потребуется, ведь нас уже так много )) Но не переживайте, на этот раз места хватит всем!

Комментариев нет: