вторник, 16 марта 2010 г.

Для визиток..

Совсем недавно я получила набор из 6 подушечек ColorBox. На первый взгляд все они черного цвета, и не отличаются друг от друга. Но на самом деле все оттенки разные и набор меня привел в полный восторг. Оттиски такие четкие, ярике получаются... И вот решила я его испробовать в деле и сделала визитницу. За основу взяла мастер класс из журнала Скрап-инфо, только сделала небольшой апгрейд-за основу взяла не скрап бумагу, а трехмиллиметровый картон, чтобы попрочнее было. Правда, небольшая промашка у меня случилась: внутренние крепления я сделала не из бумаги, а из кружева на резинке, но оно оказалось слабеньким, поэтому вся конструкция немного хлябает. В следующий раз исправлюсь :)
Так визитница выгляди внутри. Черный картон проштамповала прозрачными чернилами и покрыла голографической пудрой для эмбоссинга:

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Ух ты! Такая визитница говорит сама за себя!:)