вторник, 13 января 2009 г.

Новогодние открытки!

Наконец-то я могу выставить две мои Новогодние открыточки, которые я делала на конкурс, проводившийся на scrap-info. Конкурс завершился и мне вновь повезло - одна открыточка заняла 4 место, но оно оказалось тоже призовым. Спасибо огромное организаторам конкурса, спонсорам и тем, кто голосовал за мои работы!


Основа - бумага, затоированная в кофе, синий лист - это простая бумага, по которой я наштамповала обычной канцелярской штемпельной подушкой. Ноты и надписи распечатаны на принтере и бумага вымочена в кофе. Елочка и снежинки - штампы.


Так открыточка выглядит, когда открыта полностью:



И вторая открыточка (она заняла на конкурсе четвертое место!!!). В ней использованы: бумага для пастели, серебристая бумага из набора цет.бумаги, салфетка со снежинакми, ленточка, снежинки-елочная гирлянда, глиттер, акварельные карандаши. Елочка - штампик, а ангелочков (кртинки из интернета) я через переводную бумагу добавила на тот же листочек, что и елочку.


Из конвертика достается листочек, на котором можно написать поздравление, а под елочкой уже подарки! :)

1 комментарий:

Olga Fleury комментирует...

Мне очень понравилась вторая открытка! Очень стильная и красивая!!! И не надо там никакого третьего цвета!!!!!!! он только все упростил бы!