пятница, 14 августа 2009 г.

Открытка для мужчины.

Заказали мне открытку на день рождения. Для мужчины. Фотографии принесли, пожелания рассказали: чтобы цвет присутствовал зеленый, чтобы место для денежек было, и фото на первой странице - именно это! И тогда в голову пришла идея вот такой многофункциональной открытки-рамочки:
В ней есть место, куда можно положить денежки. А также место для написания пожелания: тег достается из кармашка: на одной стороне написан стих, а на другой-место для пожелания. А так, открытка превращается в рамочку: И еще 2 и 3 странички поближе:

6 комментариев:

Оксана комментирует...

Очень красивая открыточка, еще понравилась идея превращение открытки в рамку. Классно! :)

romantic комментирует...

Классная открытка,здоровская идея.Всё так гармонично,их фотки и ваша работа

Анонимный комментирует...

Девочки! сил уже нет!!!!!!!!!!!!!!! надоело! училась на дневном! расписание ставили так, что невполне вероятно было сыскать работу!!!!!!! а сейчас везде где только можно нужен опыт работы! где его взять! ????????????????? я н езнаю что делать!!!!!! помогите! я отчаялась!
спб

[url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Девушки, у кого грудь третьего размера и более, вы носите лифчики с твердыми чашечками? Если да, то не делают ли такие лифчики грудь зрительно более?
Какие компании предуважаете?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Seexi.net[/url] Девочки, ну сил более нету(( Я в принципе всю жизнь заикаюсь, не привыкать.. не очень сильно, лицо и т.п. не перекашивается.. но все точно еще, так хочется ЖИТЬ. Мне 26 лет, и ничего из-за этого не клеится: мужчин на подсознательном уровне избегаю, не хочу выглядеть жалкой, карьера не строится. Действительно, что за профессионал такой, который по телефону говорить не может. А я молодая, великолепная и мудрая девушка; в аспирантуру звали, на конференции.. только из-за этого отказываюсь; 2 языка знаю, а говорить на них не могу(( Я пробовала гипноз, логопедов, лекарства.. ну все как мертвому припарка. Помогает кратковременно только пение - в случае в случае если попоешь часа 3, то на автомате часик и речь буквально чистая, а потом все по новой. Устала сильно, и в самоедстве заковырялась. Поделитесь, пожалуйста, вашими положительными историями и примерами из жизни, а то я абсолютно духом упала(

PanterkaVera комментирует...

Классная идея! Возьму на заметку!) спасибо!