понедельник, 31 августа 2009 г.

Мини-альбом и открыточка в Архангельск

Этот альбом я делала очень долго. И вот наконец, свершилось! Он готов и скоро поедет в Архангельск к своей хозяйке. Надеюсь успеет прямо к ее дню рождения. Обложка имеет подобную конструкцию как и у моих предыдущих альбомов, только страницы открываются не вверх, а в сторону, так как заказчица очень просила, чтобы сбоку были тэги с фотографиями. Во всем альбоме я использовала бумагу из набора Blue Awning фирмы K&Co, от которой я просто в восторге! Обложка обтянута искусственной кожей.
Под фото спрятан тэг:
Между страницами - маленькая страничка-тэг.
Тэг из-под фотографии достается.
В книжечке - фотграфии заказчицы:
И еще открыточка для коллекции.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Кристин! Это Катя из Можги. Я смотрю на это все и плачу... Какая же это красота... Господи, ну как ты все так делаешь??? Это просто бесподобные шедевры!!!!! Ты умница!!!!

Ksju комментирует...

Очень понравилось!!

Юратэ комментирует...

Кристина, теперь буду с нетерпением
ждать свой альбом домой.
Очень рада, что заказала.
Уверена, что вживую он будет еще лучше.
Открыточка чудесная.

Татьяна комментирует...

Кристина. альбом супер!!! Лови наградки!!! Все три!!!
http://knot01.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Скажите, пожалуйста, а если я наклею цветные фотографии на такой фон ( купила набор точно такой же ) ??? как это будет смотреться, как Вы думаете ?