среда, 8 декабря 2010 г.

Мастер классы 12 декабря.

12 декабря в 11:00 состоится МК по созданию фоторамки.
Стоимость - 400 рублей.
С собой вы можете принести ваши фотографии. Можно несколько, выберем наиболее подходящую. Но это не обязательно.
12 декабря в 14:00 состоится МК по созданию коробочки-шкатулки.

На этом мастер классе мы будем делать коробочку в винтажном стиле. Я расскажу о скрап-материалах (это для новеньких), вы сможете попробовать в использовании штемпельные подушечки, штампы, дыроколы, узнаете о техниках старения бумаги... Стоимость мастер-класса 450 рублей. Все материалы я предоставлю.

А вот фотографии того, что мы будем делать. Если кому-то по душе другой стиль, или вы хотите изменить декор и сделать коробочку более уникальной, то пишите мне об этом в письме. Я подумаю :)))



И еще 2 фотографии. Коробочка внутри (здесь видно магнит) и снизу (ножки из полубусин).

3 комментария:

Степанищева Марина комментирует...

потрясающая коробочка!
Как бы хотела по ней МК увидеть, т.к. сходить точно не получится, т.к. живу в другом городе:(

Юратэ комментирует...

Кристина, замечательная коробочка.
Изысканная. Такую не будешь убирать
подальше,а наоборот выставишь на видное место.
Мне тоже очень жаль что я живу в другом городе и не могу прийти на твой мастер-класс. Так как ты
делаешь замечательные вещицы -
будь то открытки, коробочки, альбомы.

Ольга комментирует...

Классные коробочки! Мы придем втроем на МК коробочки в 14ч. ;)