вторник, 7 декабря 2010 г.

Зимний конвертик на день рождения.

И еще одна вещь, которую я сделала вчера, по просьбе крестной моего сына:) Это конвертик для денег на днеь рождения. Но пожеланием ее было, чтобы он был зимним. Я постаралась сдеать его именно зимним, а не новогодним... А бумагу она выбрала сама, мне оставалось ее лишь украсить:) Снежную вьюгу и тонировку края я сделала при помощи белой пудры для эмбоссинга с блестками. Теперь о детальках: дырокольные снежинки, веточки и тэг с надписью (ножи Spellbinders), вырезаны и надыроколены из перламутровой бумаги. Эта бумага хорошо поддается дыроколам, при этом элементы очень стойки к сминанию, они какие-то "упругие" получаются... И у них очень благородный перламутровый блеск:) Украшение иголочки я сделала с помощью цветных бусинок и бусин-снежинок. А вот открытый конвертик. Осталось только денежки положить:)

3 комментария:

Natasha комментирует...

Красивый!!!

Knor комментирует...

Очень красивый, по настоящему зимний и праздничный!

ofchinka комментирует...

Красота!!!
Заходи ко мне за наградами - http://ofchinka.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html