воскресенье, 12 июня 2011 г.

Фотоальбом на юбилей.


Для основы я взяла готовый альбом с файлами и немного украсила его обложку. Бумага приктически на всех страницах из коллекции Botanical. Еще использованы кружево, цветы, дырокольные бабочки, тесьма, полубусины. Все страница прошиты на машинке. И очень многие мотивы на страничках залиты Glossy Accents. Первая страница: Первый разворот. На странице слева использовала чипбордную наклейку от Prima, на которой разместила журналинг. Второй разворот: Третий разворот: Разворот о зимнем отдыхе всей семьей: За основу страничек я взяла зимние листы от Websters Pages и я украсила эмбоссингом с помощью Distress пудры, шарики покрыла глиттером. Разворот о жизни на даче. Использовала в первый раз завитки жемчужные, очень понравилось:)) И последняя страница.: Табличка и цифры вырублены припомощи станка Wizzard и ножей от Тима Хольца.

4 комментария:

Степанищева Марина комментирует...

Очень классный альбом:)

Milly комментирует...

Кристина, ты вот так пропадешь пропадешь, а потом бац и с новой гениальной работой появляешься! Альбом шикарный, особенно понравилось обилие фотографий - чего всегда все и хотят - фоток побольше, но чтобы и красиво было!!!

Кристина комментирует...

Спасибо большое за отзывы:)) Я в блоге и вправду очень редко стала писать:((( Хотя я постоянно что-то делаю и работ не показанных уже штук 50 накопилось... как бы увеличить время в сутках???

Konfeta комментирует...

Кристина, с Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!